Сообщества
Консультации
Мероприятия
Репозиторий
Форум
Поддержка
Задать вопрос
Книга жалоб и предложений
Часто задаваемые вопросы
Обзор результатов
Обзор результатов обмена опытом учителей по вопросам использования ЭОР
Поиск
Поиск на сайте:
Главная
Режиссура современного урока: от идеи до результата
Умножение дробей ( 2 урок из 5)
Выберите действие:
Просмотреть
Оценки ресурса
Наталья Владимировна Львова
ср, 16/11/2011 - 20:14
1
Имя
Об авторе
Фамилия, Имя, Отчество
Львова Наталья Владимировна
Место работы
МОУ Ново-Камеликская ООШ
Должность
учитель математики, физики, информатики, зам. директора по ИКТ
Регион
Самарская область
Карточка плана-конспекта
Тема и номер урока в теме
Умножение дробей ( 2 урок из 5)
Предмет
Математика
Класс
6
Базовый учебник
Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С. и др. Математика 6 класс (Мнемозина)
Цель урока (краткое описание)
формирование умений выполнять умножение обыкновенных дробей и смешанных чисел
Задачи урока
Образовательная
(развивать навыки умножения обыкновенных дробей и смешанных чисел
)
Воспитательная
(развивать самоконтроль и самооценку, умение преодолевать трудности при решении математических задач)
Развивающая
(развивать умение самостоятельно учиться, применять имеющиеся знания в новых условиях, логическое мышление)
Тип урока
практические занятия
Методы обучения
практической методы
(Выполняется практическая работа с ЭОР)
Формы работы
индивидуальная
(Учащиеся работают с ЭОР индивидуально )
Файл плана-конспекта
Умножение дробей.doc
‹ Режиссура современного урока: от идеи до результата
Вверх
"The UK. Geography and Political Outlook", 4-ый урок ›
Вход на сайт
Имя пользователя:
*
Пароль:
*
Регистрация
Запросить новый пароль
Оценка материала
0
Подшивка
Умножение дробей ( 2 урок из 5)
"The UK. Geography and Political Outlook", 4-ый урок
"Кукла-Манюня"
"Переносное значение слова", урок № 1
"Предметы народных промыслов в повседневной жизни. Народные промыслы родного края" (урок №6)
"Распространение живых организмов на Земле", третий урок по теме
"Тире между подлежащим и сказуемым"
1. Повторение по лексикологии
Britain is more than London
«Сравниваем выражения»
А я бы смог? («Судьба человека» - рассказ о несгибаемой воле русского человека в годы войны). Заключительнй урок - подготовка к ГИА
Алгоритм. Свойства алгоритма. 1 урок в теме
Аппарат опоры и движения, его функции. Скелет человека, его значение.
БИБЛЕЙСКАЯ ТЕМА В ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМ ИСКУССТВЕ
Взаимное расположение графиков линейных функций. Урок №1
Г. Скребицкий. "Весна-художник"
Знаки препинания в СПП с несколькими придаточными
Индия - "страна чудес"
Классификация и номенклатура оксидов
Комплексное повторение орфографии и пунктуации. Подготовка к ГИА.
Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. Первый урок по теме.
М.Ю. Лермонтов. Глубина философской проблематики и драматизм звучания лирики. "Молитва".
Метаболизм.2 урок.Биосинтез белка
Металлы
Морской пейзаж
Музыкальный образ. Первый урок.
На экскурсии в Лувре
Обобщение знаний по теме: "Классы неорганических веществ".
Основные классы неорганических соединений
План-конспект урока литературы «И грянул бой, Полтавский бой!» Мастерство А. С. Пушкина в изображении Полтавской битвы. Образ Петра I.
Правописание -Н- и -НН- в суффиксах прилагательных
Презентация к уроку Г. Скребицкий "Весна-художник"
Профессиональная пригодность и профессионально важные качества или что надо узнать о профессиях.
Свойства предметов (цвет, форма, размер). Сравнение предметов по свойствам.
Свойства функций. Чтение графиков функций. урок №2.
Словосочетание.Виды связи в словосочетании
Тема № 5: Пейзаж – поэтичная и зримая живопись. Зримая музыка.
Урок математики: Угощение от матрешек. Раздел дифференциальное исчисление. Производная сложной функции. Урок№3.
Урок технологии